Сайт о цифровой фотографии и теория фотографии

4pix.ru

Главное меню

Фотожурналистика
14.03.2013

Одной из наиболее востребованных форм коммуникаций есть фотожурналистика. Особенность фотожурналистики заключается в том, что изображение понятно совершенно всем, оно не требует знания иностранного языка, как этого может требовать письменная или устная речь. Изображение также может рассказывать нам истории, оно использует при этом эмоции, выражения на лицах, движение, положение тел, свет, тень, основы композиции и так далее.

Эта статья не ставит перед собой цель заинтриговать вас и превратить в фотожурналистику, но, имеем надежду, что после прочтения статьи «фотожурналистика» вы намного лучше станете ориентироваться в этом ремесле. Мы имеем надежду, что вы сможете лучше понимать фотографов, которые практикуются в этом ремесле, узнаете, чего стоит создать картинку, которая потом видна в экране или на странице издания.

Давайте нашу беседу начнем с того, что определим понятие «фотожурналистика». Итак, фотожурналистика имеет способность рассказывать историю через фотографию. Это, согласитесь, современное искусство. На, самое важное, создание истории посредством фотографии должно следовать четким правилам фотожурналистики. Прежде всего, фотографии должны быть честными, правдивыми, справедливыми, сбалансированными и непредвзятыми.

Наиболее затребованной посада фотожурналиста есть в редакциях газет и журналов, на новостных Интернет страничках, телеканалах и радиостанциях. Предприятие или компания может иметь в штате штатного фотографа, который будет работать полный рабочий день на конкретные задания руководства. Съемка для такого человека – это работа. Часто организации работают с внештатными фотографами (их еще называют фрилансерами), которые снимают для множества изданий конкретный заказ. У фрилансеров обычно есть постоянные клиенты, с которыми они работают.

Роботу фотожурналистам может давать и новостные агентства типа Associated Press или Reuters. Вышеупомянутые газеты, журналы, телеканалы получают информацию именно от таких агентств через подписку. Associated Press и Reuters делятся информацией со СМИ, потому что часто не имеют возможности отсылать репортера в дальние регионы.

Жизнь фотожурналиста захватывающая. Такого корреспондента могут посылать в командировку в любую точку мира на встречу с интересными людьми разных профессий. Фотожурналистика, это намного больше, чем фотография. Это, возможно, наиболее ценная часть роботы журналиста. Она имеет возможность выходить за рамки запланированных событий, которые снимаются. Фотожурналистика в силах раскрывать полноценные истории, показывать характеры и передавать настроение.