Сайт о цифровой фотографии и теория фотографии

4pix.ru

Главное меню

Фотовыставки
14.03.2013

В конце этого месяца текущего 2013 года в столице Украины будет проведен мастер-класс на тему «Как организовать фотовыставку?». Организаторы мастер - класса предполагают, что поучаствовать в мероприятии приедут фотографы, арт-продюсеры, кураторы, арт-менеджеры и другие. Все это произойдет на улице Киквидзе,14-в в помещении фотосалона «Позитив». Цена участия сравнительно не высокая – 150 гривен.

После такой новостной информации давайте немножко поговорим о теории фотовыставки. Она, как не удивительно, решает очень много задач. Вот к примеру, фотовыставка помогает развивать фотоискусство: продаются фото-роботы, рекламируются компании, рекламируются мероприятия с помощью выставки и, самое главное, видно профессиональный рост фотохудожника.

Для удачного проведения выставки фото-робот нужно правильно подобрать место, организовать подготовительные роботы для создания имиджа фотографа и для его информационной, рекламной кампании и дизайна мероприятия.

Понятно, что опытный и высокооплачиваемый фотограф должен пройти обучение не только в Украине. За границей, особенно на Западе, качественно изучают все жанры фотоискусства, их особенности и учат применять такие знания на практике. Учебный процесс и здесь и на Западе не продет мимо темы о проведении фотовыставок. Итак, организатору выставки, прежде всего, нужно дать ответы на такие вопросы:

Первое, какие роботы будут выставляться? Второе, из чего нужно исходить, выбирая место проведения фотовыставки? Потом нужно провести обзор всех выставочных залов, галерей и помещений города, где выставка будет проходить. У мест, которые вам импонируют определите негативные и позитивные стороны, изучите возможность присутствия цензуры. После того, как разрешится вопрос с местом проведения, нужно решить вопрос с печатью снимков, их обрамлением, вывеской и демонтажем. Не помешает и создание полиграфического альбома выставки, который посетители смогут приобрести на память. В самом конце приступите к созданию интерьера выставки фотографий.

Организатору выставки и фотохудожнику полезно иметь помощника, который в то время, когда вы занимаетесь залами и фотографиями, «пробьет» все возможные каналы информирования о фотовыставке (бесплатные и платные), сбалансирует вашу роботу со средствами массовой информации. А также поможет вам написать лаконичный пресс-релиз для выставки, просчитает бюджет фотовыставки и составит список всех возможных спонсоров, к которым можно обратится.

Помните, что с помощью фотовыставки вы сможете оформить любое мероприятие: конференцию, семинар, форум или специальный проект, который посвящается событиям в мире.